Злая овуляция

5 марта 2014 1878
article524.jpg

Семейный портал Екатеринбурга

Поделиться:

Часто ли подруги от вас огут слышать что-то вроде: "не беси меня лучше!". Если да, то ученые университета Техаса и Университет Миннесоты выяснили: поведение женщины меняется в зависимости от цикла овуляции.

Во время пика овуляции женщина подсознательно пытается обойти других женщин - мнимых и реальных соперниц. Ученые провели два эксперимента, доказывающих это. В первом группе женщин раздали определенную сумму денег. Каждая женщина могла поделиться деньгами. Если женщина находилась на пике овуляции, то она реже делилась именно с женщинами. При этом женщины, не проходившие пик овуляции, готовы были отдать примерно 50% денег другой женщине, а во время пика - только 25%.



Второй эксперимент требовал от женщин сделать выбор. В зависимости от выбора могло улучшиться финансовое положение самой женщины независимо от внешних факторов или в зависимости от положения других женщин. Предлагались два варианта: можно взять машину за 25000 долларов, и тогда другие женщины получат машины за 40000 долларов, или же можно взять машину за 20000 долларов, а другие женщины возьмут машины за 12000 долларов. Львиная доля женщин, находивших на пике овуляции, выбирали второй вариант. То есть их интересовала возможность сильнее выделиться на фоне других женщин, даже если требовалось лишиться некоторых личных "плюсов".



Примечательно: в отношении мужчин подобная схема не срабатывала. Во время пика овуляции женщины позитивнее к ним относятся. В рамках первого эксперимента женщины, не находящиеся на пике овуляции, готовы были отдать мужчинам 45%, а женщины, находившие на пике овуляции, - 60%. Видимо, это была форма флирта. В целом во время пика овуляции женщин больше привлекают мужчины.

Похожие статьи:

Я папаМужчинам о том, как женщины выбирают партнеров

Ее мысли вслухЧто вам надо, мужчины?

Ее мысли вслухУлыбающийся мужчина

Я папаСексисты любят большие женские груди

Я папаТоп -10 типажей самых асексуальных дамочек

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Яндекс.Метрика